Конкурс "Все новое — это хорошо собранное старое!"
Приём работ c 1 по 24 июня.

Конкурс "Супергерой за лучший обзор!"
Приём работ c 1 по 30 июня.

Война золота и стали: Разработка

Для обсуждения настольных и компьютерных LEGO-игр и участия/создания форумных игр!

Модераторы: Имперский командор, Darth Vader

Автор
Сообщение
Rayan
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1497
Награды: 2
Birthday
Контактная информация:

Ветеран ВР Ветеран SLC

Война золота и стали: Разработка

#1 Сообщение Rayan » Вт янв 08, 2013 3:24 pm

Пока что, выставлю здесь наработки правил будущего проекта:

Суть игры

Проект уникален тем, что ни в одной партии нельзя чётко определить победителей или проигравших. Партия начинается с какого-либо конфликта между несколькими странами, в который могут вмешиваться и другие государства. Строго говоря, цель каждого участника - извлечь какую-либо выгоду из военных действий, обеспечить благополучие своей страны и при этом сохранить её честь. Партия заканчивается после подписания мирного договора, когда наступает мирное время и у участников больше нет в планах военных действий. После этого, подводятся итоги, а сам игровой мир архивируется и становится недоступен для игры.

Военные действия

Сражения на суше
Земля игрового мира разделена на области. Области принадлежат какому-либо государству, причём одна из них обязательно должна являться столичной, при захвате которой враг стразу же получает все земли этого государства. Всего, есть три вида сухопутных военных отрядов - пехота, кавалерия и артиллерия. У каждого из них есть два параметра - очки разрушения (какую опасность представляет один отряд) и очки действия (сколько очков действия за один ход нужно затратить, чтобы перевести один отряд в соседнюю область). Пехота - ОР1, ОД1, кавалерия - ОР2, ОД2, артиллерия - ОР3, ОД3. Также, у каждого государства 20 очков действия.
Когда в одной области сталкиваются военные отряды разных стран, один игрок может атаковать другого. Победителем сражения считается тот, у кого очки разрушения в сумме больше. После сражения, у противников сгорает то число ОР, сколько было у проигравшего.

Пример: В одной области сталкиваются: от страны А - 2 отряда артиллерии и 2 отряда пехоты, от страны Б - 4 отряда пехоты и 1 отряд кавалерии. Армия страны А нападает на армию страны Б. У страны А очков разрушения 8, у страны Б - 6. В итоге, у страны Б остаётся 0 отрядов в этой области. У страны А остаётся ещё 2 очка разрушения. У игрока в этой области остаётся 2 отряда пехоты. Игрок страны А объявляет эту область своей.

Морские сражения и высадка десанта
Водная поверхность также разделена на области - моря. Корабли не делятся на типы, они все обладают одинаковыми параметрами - ОР2, ОД2. Морские сражения происходят так же, как и сухопутные. Если в одной области сталкиваются корабли от разных стран, и одна флотилия нападает на другую, победившей стороной считается та, у которой больше кораблей. Количество кораблей проигравшего сгорает у каждой сороны. Однако, в этом случае захвата области не происходит. Море не может принадлежать какому-либо государству.
Чтобы высадить десант в какой-либо области, нужно иметь корабль в море, которое граничит с этой областью. При высадке десанта, корабль в море уничтожается, и вместо него в области на суше появляются два отряда пехоты.

Ходы игроков

Игроки ходят по очереди. За один ход, можно перевести отряд (отряды) в соседнюю область, перевести корабль (корабли) в соседнее море, можно как угодно передвигать армию по игровому миру, главное чтобы очков действия хватило. Можно и пропустить свой ход, если вы объявили о нейтралитете. В конце каждого хода, подводятся его итоги.
Стоит заметить, что ходы влияют только на передвижение армии. Вы можете заключать союзы, объявлять войны и совершать другие действия вне зависимости от того, ходите вы или нет.

Казна государства

Богатство страны зависит от количества областей. В конце каждого хода, к казне прибавляется +100 кредитов от каждой области. Деньги можно тратить на армию. Каждый вид войск обладает своей ценой. Пехота - 50, кавалерия - 100, один корабль - 150, артиллерия - 150. Покупать войска можно во время вашего хода (очки действия на это не тратятся). Если вы купили сухопутную единицу, она появится в столичной области. Если морскую - в море рядом с одной из областей, случайным образом. Если у вас нет выхода к морю, покупать корабли вы не сможете.

Области

Область может обладать какой-либо особенностью, из-за чего, её захват может стать одной из ваших главных целей. К примеру, область, богатая железной рудой, позволит тратить меньше денег на покупку артиллерии. Область, богатая золотом, будет приносить ещё больше дохода. Земли, покрытые лесами, позволят сэкономить на покупке кораблей.

Набор игроков

Изначально, в игровом мире есть и мощные державы с множеством областей, и мелкие страны, которым ещё предстоит доказать своё право на существование. До начала партии, набираются игроки. Далее, чтобы всё было честно, между ними случайным образом распределяются государства. Сможете ли вы построить великую империю, начав с крохотного княжества, или наоборот, сохранить гигантское королевство? Зависит только от вашей удачи и хитрости!
Последний раз редактировалось Rayan Вт янв 08, 2013 4:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ork
Аватара пользователя
Сообщения: 766
Награды: 1

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Война золота и стали: Разработка

#2 Сообщение Ork » Вт янв 08, 2013 3:51 pm

Неплохо, но напутано в Сражениях на Суше. Как игрок А может выбирать между 2 отрядами пехоты или Кавалерии, если у него Кавалерии вообще нет? :wink:
Изображение

Ричард Хардинг, археолог

R.I.P

Rayan
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1497
Награды: 2
Birthday
Контактная информация:

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Война золота и стали: Разработка

#3 Сообщение Rayan » Вт янв 08, 2013 4:01 pm

Тут чистый символизм, т.к. 2 очка разрушения=2 отряда пехоты=1отряд кавалерии. Хотя, чтобы не было путаницы, пусть в спорных ситуациях оставшиеся ОР будут тратиться на те виды войск, которые есть у игрока в области.

Имперский командор
Супермодератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1100
Награды: 8

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick За помощь сообществу! Ветеран ВР

Re: Война золота и стали: Разработка

#4 Сообщение Имперский командор » Вт янв 08, 2013 4:33 pm

Если есть места, готов поучаствовать. Задумка интересная, хотя мне, честно сказать, не нравится настолько упрощённая система боёв.
Make DoubleBrick Great Again!

Изображение

Rayan
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1497
Награды: 2
Birthday
Контактная информация:

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Война золота и стали: Разработка

#5 Сообщение Rayan » Вт янв 08, 2013 4:59 pm

Это ведь только пробный материал. Если партия с такими правилами пройдёт без проблем, то в дальнейшем можно и усложнить правила.

Rayan
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1497
Награды: 2
Birthday
Контактная информация:

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Война золота и стали: Разработка

#6 Сообщение Rayan » Ср янв 09, 2013 4:23 pm

Надо же, тему перенесли, я даже не сразу заметил.)

У меня пока что готова карта тренировочного мира, где будут происходить военные действия:

Изображение

Как видно, она разделена на 16 областей и 9 морей. Государств будет всего 5 - две крупные империи, и три страны поменьше. В принципе, можно уже скоро начинать тест системы. Вот только, нужно набрать ещё 3 участников. Неужели, варгейм никого больше не интересует?

Minotaurus
Аватара пользователя
Сообщения: 745
Награды: 1

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Война золота и стали: Разработка

#7 Сообщение Minotaurus » Ср янв 09, 2013 4:28 pm

Rayan писал(а): Вот только, нужно набрать ещё 3 участников. Неужели, варгейм никого больше не интересует?

Тут и я. Уже 2-ух.


Звездный
Сообщения: 502
Награды: 1

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Война золота и стали: Разработка

#9 Сообщение Звездный » Ср янв 09, 2013 5:21 pm

Я!
У меня ноль подписчиков на youtube и я горжусь этим!
Изображение
Роберт Диккенсон, изобретатель самонагревающегося парового котла.

Rayan
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1497
Награды: 2
Birthday
Контактная информация:

Ветеран ВР Ветеран SLC

Re: Война золота и стали: Разработка

#10 Сообщение Rayan » Пт янв 11, 2013 4:33 pm

Звездного в сети не было уже два дня, так что, придётся искать игрока игрока на замену. Срочно ищутся желающие поучаствовать в игре! Кто-то должен взять на себя роль князя Вайнелма.

Звездный
Сообщения: 502
Награды: 1

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Война золота и стали: Разработка

#11 Сообщение Звездный » Пт янв 11, 2013 9:14 pm

Извините если начнем с понедельника то могу просто сейчас у меня после праздничный кавардак.
У меня ноль подписчиков на youtube и я горжусь этим!
Изображение
Роберт Диккенсон, изобретатель самонагревающегося парового котла.

Ork
Аватара пользователя
Сообщения: 766
Награды: 1

Участник Фестиваля DoubleBrick

Re: Война золота и стали: Разработка

#12 Сообщение Ork » Сб янв 12, 2013 10:36 am

Извините если начнем с понедельника то могу просто сейчас у меня после праздничный кавардак.

МЫ УЖЕ начали. :x
Изображение

Ричард Хардинг, археолог

R.I.P


Вернуться в «Игровая»