Пропорции соблюдались, строился чертеж с вычислением размеров в "дырках".
Размеры:
67х31х29 см
52,5х25х23,5 студов
Вес:
2480 г.
Спеки:
1) рамная конструкция
2) передняя независимая подвеска, задняя зависимая подвеска (неразрезной мост)
3) работающее рулевое управление (руль)
4) передние сиденья двигаются и меняют наклон спинки, задние скалдываются по частям/полностью/только подлокотник
5) открываются все двери багажник и капот как на настоящей модели, в т.ч. отдельно стекло двери багажника
6) ручная 5 ступенчатая коробка передач + задняя передача
7) двигатель V6, подключен к трансмиссии через коробку передач

9) блокировка межосевого диффернциала рычагом из салона
10) блокировка заднего диффернциала рычагом из салона
Коробка передач и раздатка смотированы в одном модуле. Модуль встроен в раму и может быть легко демонирован без разборки модели.
Устранен главный недостаток интерьера- пупырчатость. Теперь это studless модель.
Кроме того доработаны много других мелочей. К работе отношусь критически, но дальше работать уже нет желания.
Что касается моторизации: для того чтобы она сносно ехала и не хрустела нужно ставить редукторы и хабы от унимога. Передние колеса при этом получают огромное плечо обкатки и необходимость значительных доработок. Поэтому управление будет реализовано в следующих моделях на ранней стадии постройки.
Посмотреть работу и проголосовать за нее на сайте!