Конкурс "Построй свой пляжный замок!"
Даты проведения: c 01 по 26 августа

Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

Для обсуждения настольных и компьютерных LEGO-игр и участия/создания форумных игр!

Модераторы: Имперский командор, Darth Vader

Автор
Сообщение
Ник Токарев
творец
Аватара пользователя
Сообщения: 964

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#61 Сообщение Ник Токарев » Вс апр 15, 2018 12:35 am

Как только у меня появится свободное время, попытаюсь систематизировать все то, до чего мы додумались на данный момент и подредактировать первое сообщение темы.

............................................................................................................................................................

Кроме того, в связи с тем, что проект, похоже, начал понемногу разгоняться, заявляю следующее: работа над проектом идет и довольно активная. Но остается одна проблема.

Мне необходимо знать, кто из пользователей точно желает участвовать в проекте "Мир Восхода" (планирует создавать свое гос-во). Думаю, если такие люди появятся, то им стоит отписаться в эту тему, либо в ЛС Умбриксу или мне для получения дальнейших пояснений.

Ник Токарев
творец
Аватара пользователя
Сообщения: 964

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#62 Сообщение Ник Токарев » Пн апр 23, 2018 6:35 pm

Покопался в своих черновиках и отобрал некоторые модели, которые можно использовать в проекте МВ. Что-то из этого уже появлялось на ДБ и РФФЛ:

Авиация и космос: что-то из этого я берег для SLC, но может, и тут пригодится:
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Транспорт.
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



В свое время понастроил кучу вариантов станции метро:
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Строения:
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Изображение

Изображение

Изображение



Минифигурки. А также аугментация и прочая медтехника
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Изображение

Изображение

Статуя, которую по сценарию будут валить. Угадайте, чья? :roll:
Изображение

Изображение

Вариация а-ля "Стивен Хокинг" на тему кресла из автомобиля с ручным управлением.
Изображение

Принц Эрик
Аватара пользователя
Сообщения: 132

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#63 Сообщение Принц Эрик » Вс апр 29, 2018 10:20 pm

Очень классные модельки! Здорово всё продумано. И очень интересная конструкция у коляски вышла, сложная такая.
Дизайн самой последней станции метро очень порадовал. Такое бы и в реальности не отказался увидеть.

А правда, чья эта статуя, которую будут валить? Оо
To be the Chosen One really sounds like lots of fun, but in the end you'll just be someone's lunch (c)
Изображение

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1194
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#64 Сообщение Umbrix » Вс апр 29, 2018 10:30 pm

Действительно, есть очень интересные вещи.
Но станции, как по мне, не помешает тайловый пол.
Изображение

Ник Токарев
творец
Аватара пользователя
Сообщения: 964

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#65 Сообщение Ник Токарев » Вс апр 29, 2018 10:46 pm

Спасибо! Тайловый пол на станциях не стал делать, поскольку на него в LDD сложно ставить минифигурки.

Принц Эрик писал(а):
А правда, чья эта статуя, которую будут валить? Оо


На основе этой минифигурки я сделал пана Серпинского для ВР (в центре)

Гривус
Аватара пользователя
Сообщения: 120

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#66 Сообщение Гривус » Пн май 14, 2018 1:53 pm

Вопросы: когда приблизительная дата запуска проекта и как оформлять заявку/что должно быть?
Изображение
<insert_something_funny>

Umbrix
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 1194
Награды: 2

За неоценимую помощь Ветеран SLC

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#67 Сообщение Umbrix » Пн май 14, 2018 2:21 pm

Гривус писал(а):Вопросы: когда приблизительная дата запуска проекта

... когда будет готово. :mrgreen:

Гривус писал(а):и как оформлять заявку/что должно быть?

Сейчас ещё разработка проекта, не сильно быстрая, но продвигается, многое уже сделано. Уже можно говорить о том, что понадобится флаг государства, предыстория, немного моделек.
Заявки сейчас на участие подавать рано, но если есть желание, то можно поучаствовать в разработке и формировании мира.
Изображение

Ник Токарев
творец
Аватара пользователя
Сообщения: 964

Re: Мир Восхода (Arising World): идея нового проекта (UPD 22.03.18)

#68 Сообщение Ник Токарев » Пт авг 10, 2018 1:12 pm

Думаю, стоит хотя бы кратко отчитаться, что Совет МВ (да, он есть) успел сделать за это время:

-- практически полностью (за исключением вводной части, в которой описывается структура мира вкратце, я как раз над этим работаю) созданы правила проекта, а также установлены начальные требования для участника, желающего вступить в проект.

-- готова и тестируется карта мира, которая... кхм... не совсем обычная, скажем так. Если проект будет запущен -- сами все увидите.

-- полностью готовы глобальные истории как минимум двух государств, история еще одного государства (моего, если точнее) тоже почти готова и находится в финальной стадии написания. Также известны намерения как минимум еще одного участника о создании своего государства.

-- Общемировая история (как минимум, та ее часть, что затрагивает временной промежуток, в нашем мире аналогичный таковому от 1600-х до 2100-х годов) в общих чертах известна и готова. Прописаны основы мира и законы его мироустройства. Осталось все это объединить и дополнить.

Если будет время, то вскоре постараюсь более подробно все систематизировать и составить более подробный отчет.

UPD: решил все-таки без ведома остальных членов Совета раскрыть детали условий вступления. Надеюсь, ругать меня за это не будут, поскольку есть некоторые места, которые еще надо доработать.
Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Umbrix писал(а):
Организационные правила проекта "Мир Восхода"

1. Общее по проекту и правила вступления

1.1. "Мир Восхода" (МВ) — форумная игра в фантастической вселенной, соединяющей черты киберпанка и постапокалипсиса.

1.2. Творчество участников — основа проекта.

1.3. Совет МВ имеет право вносить изменения и дополнения в правила проекта.

1.4. Вступление в проект. Вы должны продумать государство и отправить ЛС участнику совета о решении войти в проект, указав краткую информацию о своём государстве:
• название;
• флаг;
• принадлежность (см. 1.5.);
• предысторию — как минимум, участие/неучастие и предпринятые действия в последней мировой войне;
• имя текущего лидера(-ов) и его/их модели из LEGO/LDD;
• название столицы;
• желаемое расположение на карте мира и примерные контуры границ: т.е. приблизительная карта с основными городами.
Желательно (но не обязательно) продемонстрировать начальные модели, например, произвольные типы пехоты, техники, авиации, кораблей, городов. Если вы допущены, то можете создать тему своего государства в данном разделе форума.

1.5. Принадлежность государства. Государство пользователя может быть как само по себе, так и в составе какого-либо альянса (со списком альянсов можно ознакомится в отдельной теме, 4.5).
Определить своё государство к объединению можно либо при создании, либо позднее. Если изначально государство не имеет принадлежности, то для присоединения к альянсу необходимо текстовое (не обязательно длинное) обоснование - в историях, самоделках или просто сообщение в теме своей страны. Аналогично и для случая выхода из альянса. Кроме того, государство может одновременно состоять в нескольких объединениях (но строго по договорённости с участниками этих объединений). Подробнее о дипломатии см. в 3.1.

1.6. Структура и основы мира проекта. *краткое описание*
Текущий сезон в проекте аналогичен таковому в реальном мире.

2. Возможности участника (индивидуальное творчество)

2.1. Создание самоделок (модели из LEGO/LDD). Так как проект посвящен творчеству, то создание самоделок - один из важнейших аспектов. Особых ограничений нет - главное, чтобы модели смотрелись уместно и гармонично во вселенной. Новые постройки публикуются через сайт, для них выбирается категория проекта и указывается тег, специфичный для государства конкретного участника.

2.1.1. Использование возможностей сайта позволит реализовать эффективную агрегацию контента участника.

2.1.2. Воздерживайтесь от полного копирования (как текста так и дизайна) элементов из популярных фантастических вселенных.

2.3. Написание историй. Вы можете писать истории в рамках МВ, как и только про своё государство, так и с участием других (не забудьте согласовать это с владельцами!). Важно, чтобы рассказы вписывались в историю вселенной, также старайтесь не противоречить историям других участников. Если вы хотите написать что-то масштабное по значимости (например, о глобальных событиях и т.д.), то вам следует это обсудить с Советом.

3. Взаимодействие участников и совместное творчество

3.1. Дипломатия - также важный аспект проекта. Участники могут, например, формировать свои альянсы (допускается создание тем для них), вести войны и т.д.

3.2. События могут объявляться Советом или участниками. Для организации события нужно продумать в общих чертах завязку сюжета и представит его другим участникам. Если идея найдёт отклик (т.е. найдутся желающие участвовать), событие можно публиковать в соответствующей теме. Желающие участвовать должны договариваться с организатором о своей роли в событии. На события в полной мере распространяются условия написания историй (2.3.).

3.3. Разрешение конфликтов. Войны между государствами и альянсами могут проходить различным образом:
• как творческий поединок между участниками - случае Совет устраивает конкурс для участников, победители в нём считаются победителями в войне;
• в виде литературной войны - здесь всё зависит от договорённости участников.

3.4. Изменение границ государств. В данной игре — недалёкое будущее технологически развитого мира, похожего на наш, но после разрушительной мировой войны. Государства могу располагаться по всему миру, но есть и значительные разорённые территории - *пустоши*. Граничащие с *пустошами* государства могут расширяться за их счёт, но для "закрепления" на территориях должны предоставить модели построек на них. Такое расширение может быть оспорено другими участниками — это повод для конфликта, события или активной дипломатии. Также границы могут меняться сугубо между существующими государствами, как результат конфликта, события или дипломатии.

4. Важные темы и разделы

4.1. Истории МВ. Подфорум для историй участников.

4.2. География МВ. Тема с интерактивными и статическими картами мира.

4.3. Дипломатический кабинет. Тема для обсуждения политической жизни МВ.

4.4. Альянсы. Тема для списка актуальных альянсов.

4.5. События МВ. Тема для событий.

4.6. Киберчат. Тема для свободного общения.


Основы мира (наброски того, что в синопсисе выделено розовым)

Скрытый текст, кликните чтобы показать/убрать.

Ник Токарев писал(а):

География

Действие проекта “Мир Восхода” разворачивается на планете Аделаида, вращающейся вокруг звезды с названием Циания и имеющей необитаемые спутники Эрос и Танатос.

На Аделаиде четыре материка, раскиданные по двум условным частям света. “Старый свет” занимает восточное полушарие, его занимают материки Астрола и Ноатия, “Новый Свет” – западное, в котором в свою очередь находятся Северная и Южная Энкартия.

На планете 4 океана: Северный, Южный, Штормовой и Срединный. Кроме этого, частью мирового океана также является множество морей. Самое крупное из морей Старого Света - Вселенское Море.

Климатические и природные условия на планете соответствуют таковым на Земле. Аналогичная ситуация касается природного и климатического зонирования. Однако, климатические особенности также могут отличаться от таковых в реальном мире вследствие событий, произошедших в этом мире (о которых ниже).

История.

//тут, думаю, стоит сделать ссылку на раздел с чистовиком, где достаточно подробно все описано.

23 мая 2066 года началась самая разрушительная война в истории человечества. Сторонами войны были “Альянс Хризантем”, который основали две крупнейшие империи Старого Света – Ликкартия и Торукия, и “Союз Алого Мака”, который образовали Североэнкартийская Федерация (СЭФР) и Тертолия. Поводом для начала войны стал вооруженный конфликт в соседней с Ликкартией Вигилии, начавшийся вследствие многолетней вражды между этими двумя государствами. Однако, несмотря на то, что именно Ликкартия первой ввела в Вигилию свои войска, до сих пор достоверно не известно, кто начал мировую войну и запустил первые ракеты с ядерными боеголовками.

В этой войне, получившей название Великой Войны, активно применялось ядерное, биологическое, химическое, тектоническое и многие другие виды оружия. Война охватила всю Аделаиду и унесла жизни миллионов людей. Несмотря на то, что активная фаза войны закончилась в январе 2067 года, когда пали последние правительства и командования блоков, бои продолжались и после этого, поскольку части, утратившие связь с командованием, продолжали воевать – кто-то отказывался сложить оружие по своей воле, кто-то вынужден был сражаться против вышедших из-под контроля роботизированных боевых единиц. Многие страны вследствие голода и разрухи охватили анархия и раздробленность. Лишь к 2072 году некоторым странам удалось хоть как-то взять ситуацию под контроль.

Последствия были катастрофическими – помимо вышеупомянутого голода и полного уничтожения инфраструктуры многие территории оказались настолько сильно повреждены, что оказались более не пригодными для жизни. Такие территории получили название “Пустошей”. В понятие пустоши входят как обычные территории с разрушенной подчистую инфраструктурой, так и земли, пострадавшие от радиоактивного, биологического, химического и прочих видов загрязнения. Многие страны перестали существовать: Вигилия превратилась в выжженную ядерным огнем пустошь, Ликкартия распалось на множество мелких государств, сохранив контроль лишь над несколькими центральными областями. Еще большее количество стран изменилось до неузнаваемости: Торукия, некогда славившаяся своим мягким климатом, на долгие годы погрузилась под снег, СЭФР серьезно пострадала от извержений проснувшихся в результате бомбардировок вулканов, даже нейтральная Сильверия превратилась в малопригодную для жизни обычных людей территорию, отравленную различными видами биологического и химического оружия.

Лучом надежды для многих стал запущенный Сильверией накануне войны проект “Светлое будущее”, подразумевавший комплексную реконструкцию старых городов и строительство новых по высочайшим экологическим и градостроительным стандартам того времени, способных самостоятельно обеспечивать себя энергией, чистой водой и прочим. Большая часть тех городов, что успели построить с нуля и реконструировать перед войной, пережили ее благодаря мощной системе ПВО и стали очагами восстановления в тех странах, в которых они были расположены.

В условиях тотальной нехватки ресурсов и уничтоженной инфраструктуры вопрос о прекращении боевых действий стал наиболее первостепенным. 30 декабря 2072 года была создана Коалиция Наций – высший надгосударственный орган, призванный обеспечить мир и порядок. В то же самое время из остатков армий государств-членов коалиции была сформирована Коалиционная Миротворческая Армия, задачей которой являлось уничтожение военных, отказавшихся сложить оружие. К лету 2075 года эта задача была достигнута, и 9 июня 2075 года КМА была временно расформирована. Эта дата стала считаться фактической датой окончания Великой Войны. Однако, в случае некой гипотетической угрозы КМА может быть вновь собрана в любой момент.

Однако, проблемы отдельных стран, даже тех, что входили в КН, никуда не делись. Инфраструктура по-прежнему находилась в упадке, ресурсов катастрофически не хватало, а во многих странах ко всему прочему начались и внутренние конфликты. Огромную роль в этом сыграли возникающие тут и там Частные Военные Корпорации, зачастую поддерживавшие реакционеров и реваншистов, разжигавших эти конфликты в собственных интересах.

Лишь к середине 2080-х годов обстановка в мире начала понемногу стабилизироваться.

Сейчас 2098-й год по Ликкартийскому исчислению, 41-й год после начала Великой Войны и 23-й после ее окончания. Никаких “Альянса хризантем” и “Соза Алого Мака” уже давно не существует, но мир все еще не забыл о недавней войне, и государства-члены двух блоков хоть и помирились друг с другом, забыв на время о былом соперничестве, но все еще ощутимо дистанцированы друг от друга. По-прежнему идет восстановление пострадавших от войны территорий, как и прежде по миру разбросаны проплешины пустошей на месте городов, остро встала проблема беженцев. Тем не менее, восстановление продолжается.

Культура

Неудивительно, что мировая культура все послевоенное время находилась в упадке. Как грибы после дождя возникали новые радикальные культы и тоталитарные секты. Кто-то стал проповедовать грядущий Конец Света, кто-то – бессмертие внутри микросхемы, кто-то, кто жил в лучших условиях – гедонизм и чревоугодие.

Расцвел пышным цветом терроризм, процветали наркоторговля и нелегальный рынок оружия.




Вернуться в «Игровая»