Железная дорога SYSTEM - наборы

А также всевозможные другие скоростные виды транспорта, такие как монорельс, метрополитен и всё остальное.
Аватара пользователя
BatonMedved

За 1 место в конкурсе
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:30 pm
Награды: 1

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение BatonMedved »

Ну про уклон не знаю, но насчет аксессуаров согласен - покупка пассажирского состава ИМХО дело пустое - там уже столько времени лишь состав и платформа - за такие деньги можно чтото и побольше устроить. а вот грузовые хоть и дороже но намного ликвидней - крытый вагон, платформа, насыпной. В этот раз новый погрузчик, и не просто развилка а целый путь небольшой, грузовичок flatbed добавили, поддонов побольше, очень хорошее решение - кран на рельсах, ну и плюс кто заметил - небольшая простая деталь в комплекте(скат крыши) служащая пандусом. Прелесть по-моему. :mrgreen:
Дипломированный специалист теперь, прошу заметить.
Аватара пользователя
Apostrov
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 8:35 pm

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение Apostrov »

Diecast72: в градусах не мерил но уклон может быть сравнительно большим.(а относительно реальной жд-просто огромным))).
по поводу разворота-дык уменьшить/увеличить разворот относительно стандартного это только если самопальные рельсы делать а это имхо морока, а так разворот-неизменные 8 кривых(если память не изменяет).
Аватара пользователя
Timas

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:11 pm
Награды: 3

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение Timas »

Про углы и развороты. Радиус не изменить. 71см - это диаметр круга, радиус почему-то в два раза короче. Увеличить можно, разбавив кривую прямыми.

Про уклоны. Теоретически можно до 1 стандартного кирпича на звено приращивать, но сильные искривления пути в профиле могут вызвать разъединение звеньев пути или изгибы стыковых выступов и плохой контакт в них. В тщем, аккуратнее со всем этим!
Аватара пользователя
COWBOY
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 2:02 pm

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение COWBOY »

to Timas - Спасибо. Да перепутал - 71 см это минимальный диаметр разворота.
Про подъём: 1 стандартный кирпич на звено конечно круто - у него же высота 1 см :shock: - А локомотив по такому уклону с вагонами забирается?

to BatonMedved - Ну тут уж батенька я с вами не соглашусь - 7897 тоже весьма ценное приобретение, тем более если вдруг продавать их через год перестанут... Там поезд сам по себе весьма красив и оригинален...

P.S.: Кстати именно ДУ поезд можно развернуть на развилке с помощью 7996 Train Rail Crossing - его ширина всего 24 брика - т.е. 19,2 см! У 9ти вольтовых такой возможности нет... Я просто рассматривал вопрос о пуске ЛЕГО ж/д в две колеи по книжным полкам шириной 26 см...
Аватара пользователя
Apostrov
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 8:35 pm

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение Apostrov »

непонял мысли про разворот на 7996. разьяснения в студию плиз
Аватара пользователя
COWBOY
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 2:02 pm

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение COWBOY »

Apostrov писал(а):непонял мысли про разворот на 7996. разьяснения в студию плиз
Да это я так, о своём - поезд в итоге поедет задом-наперёд в обратную сторону (т.е. разворот достаточно условный) и длина такого разворота для локомотива с двумя вагонами должна быть примерно 1м, а у меня книжныее полки в сумме всего 3 с небольшим метра... :(
Аватара пользователя
Apostrov
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 8:35 pm

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение Apostrov »

тогда 7996 тут непричем. подобное можно при помощи банальной стрелки замутить. эта новая система перекрестка со стрелками имхо смотрится крайне громоздко :cry:
Аватара пользователя
COWBOY
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 2:02 pm

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение COWBOY »

Apostrov писал(а):тогда 7996 тут непричем. подобное можно при помощи банальной стрелки замутить. эта новая система перекрестка со стрелками имхо смотрится крайне громоздко :cry:
Если места навалом, то да.
Со стрелками шире получится на 8 бриков - Итого получится 25,6 см ширина... И придется использовать 4 стрелки, за место одного Rail Crossing'а... Но впринципе можно конечно... Так что на самом деле 7996 рулит!

P.S.: Да и длиннее такая конструкция будет на 0,5 метра примерно...
Аватара пользователя
Timas

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:11 pm
Награды: 3

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение Timas »

7996, если номер правильно вспомнился, весьма реалистичная вещь. На ж.д. таких перекрестных съездов очень много. Нереалистично то, что переводятся две стрелки одним рычагом. А сама идея отличная, тем более, что нормального одиночного съезда между параллельными путями нету.
Аватара пользователя
Papalega
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:11 pm

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение Papalega »

А вот вопрос: есть ли уже примеры локомотивов, сделанных с помощью системы Power Functions и-или не на родных тележках лего, а с использованием других элементов (ведь тележки в россии отдельно не продаются) ?
наши наборы:
Наши наборы
Аватара пользователя
BatonMedved

За 1 место в конкурсе
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:30 pm
Награды: 1

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение BatonMedved »

Лично я считаю, что лего просто выпустит новую телегу со съемным мотором PF. Вообще я не понимаю - зачем им поднимать весь шум-гам? Ведь можно было сразу сделать поезд на радиоконтроле и с питанием от рельс (RC питать от рельсов как вариант) - причем вообще тут PF? Или им нужно прорекламировать новый формат,засунув его везде где можно?
Дипломированный специалист теперь, прошу заметить.
Аватара пользователя
Tor
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:42 am

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение Tor »

BatonMedved писал(а):Лично я считаю, что лего просто выпустит новую телегу со съемным мотором PF. Вообще я не понимаю - зачем им поднимать весь шум-гам? Ведь можно было сразу сделать поезд на радиоконтроле и с питанием от рельс (RC питать от рельсов как вариант) - причем вообще тут PF? Или им нужно прорекламировать новый формат,засунув его везде где можно?
Политика руководства Лего заключается в снижении накладных расходов при производстве путем снижения количества типов деталей, при переходе к жд на PF (и при использовании PF как стандарта во всех наборах) появляется возможность очень сильно сократить количество производимых типов деталей. А питания моторов от рельсов больше никогда не будет в принципе от этого уже отказались. Единственно в чем у меня сомнения так это в том будет моторная тележка с разъемом под PF или пойдут дальше в унификации и сделают тележку с креплением под мотор PF.
Аватара пользователя
BatonMedved

За 1 место в конкурсе
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:30 pm
Награды: 1

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение BatonMedved »

Подожди!

То есть ты хочешь сказать что питания от рельсов больше НЕ будет?? Ты уверен? (ведь в заявлении писали что в системе 2009 года будет самое лучшее от RC и от 9В - радиоконтроль и питание от релсь)

И в чем тогда смысл новой системы? Ведь получается она неотлична от RC? Не могли же они в конце концов только ради унификации деталей запускать еще направление. Просто мне это очень важно - скупать ли сейчас простые пластмассовые рельсы или подождать новую версию?

ЗЫ не совсем понял про моторную тележку.в чем разница между двумя вариантами?
Дипломированный специалист теперь, прошу заметить.
Аватара пользователя
Hor

Амбассадор
Основатель
Сообщения: 10106
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 5:18 am
Награды: 1
Контактная информация:

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение Hor »

1. Питания от рельсов не будет. Это факт. LEGO утверждает, что рельсы с металлизированным покрытием очень дороги и сложны в производстве. А пластмассовых обещают понаделать ещё много и разных (другая геометрия) для более богатых возможностей по созданию дороги. Но вроде как совместимость с текущими рельсами 9V/RC сохраняется, т.е. все существующие рельсы пригодятся.

2. Компания признала, что текущая версия RC неудачна. По многим причинам - большой мотор-батарея, глупое и ограниченное поведение приёмника и так далее. Поэтому они хотят ещё раз это переделать, заодно унифицировав производство и добавив логики (сделать возможность управление скоростью мотора, возможность использовать с дистанционным управлением разные элементы - переключатели и пр.).
Подпись
Аватара пользователя
Tor
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:42 am

Re: Железная дорога SYSTEM

Сообщение Tor »

BatonMedved писал(а):Подожди!

То есть ты хочешь сказать что питания от рельсов больше НЕ будет?? Ты уверен? (ведь в заявлении писали что в системе 2009 года будет самое лучшее от RC и от 9В - радиоконтроль и питание от релсь)

И в чем тогда смысл новой системы? Ведь получается она неотлична от RC? Не могли же они в конце концов только ради унификации деталей запускать еще направление. Просто мне это очень важно - скупать ли сейчас простые пластмассовые рельсы или подождать новую версию?

ЗЫ не совсем понял про моторную тележку.в чем разница между двумя вариантами?
100% уверен! По собственному опыту эксплуатации жд RC могу сказать питание от рельсов вчерашний день.
Вот именно ради унификации, только запустят не новое направление, а уберут 2 старых направления 9v и RC и оставят только элементы PF для всех серий. Зачем же что то скупать просто покупай то, что тебе необходимо.

Разница проста может быть тележка, как законченный элемент с двигателем, а может быть как элемент без двигателя, требующий присоединения к нему PF двигателя.
Ответить

Вернуться в «Поезда»