Реформы, обсуждения, предложения

Голосования по проекту ВР. Участвовать в голосовании могут только участники группы "Участники ВР".

Модераторы: Имперский командор, Rayan, KaiseR

Автор
Сообщение
Имперский командор
Супермодератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1100
Награды: 8

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick За помощь сообществу! Ветеран ВР

Реформы, обсуждения, предложения

#1 Сообщение Имперский командор » Вс июн 28, 2015 3:36 am

Эта тема создана для публикации и обсуждения проектов различных реформ, глобальных событий, изменений в Правилах и Конституции. Все предлагаемые изменения будут публиковаться в этой теме за неделю до официального вступления в силу. За это время каждый участник ВР может принять участие в их обсуждении, указать на недостатки и предложить свои поправки.
Если вы поддерживаете поправки, предложенные другим игроком, не поленитесь об этом написать, это повысит шансы на их принятие. Поправки принимаются Советом на своё усмотрение, однако если у поправки есть пять и более сторонников, автор может вынести её на голосование.
Если вы категорически не согласны с принимаемой реформой или её частью, вы можете выразить в этой теме своё несогласие в следующей форме:
"Выступаю против ..." и краткое описание того, против чего вы выступаете. Эта форма нужна для того, чтобы визуально отделять принципиальное несогласие от обсуждения.
Если реформа не устроит пять и более человек, вопрос о её принятии будет вынесен на голосование.

Также в этой теме вы можете предложить свои проекты реформ, изменений в Правилах и т.д. Совет принимает или отклоняет их на своё усмотрение, однако на них также распространяется статья 5 Конституции ВР о вынесении вопросов на голосование.

С уважением,
Совет ВР
Make DoubleBrick Great Again!

Изображение

Имперский командор
Супермодератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1100
Награды: 8

Помощь в фестивале DoubleBrick Участник Фестиваля DoubleBrick За помощь сообществу! Ветеран ВР

Re: Реформы, обсуждения, предложения

#2 Сообщение Имперский командор » Сб июл 25, 2015 3:01 am

Итак, первый "пакет" обновлений Правил. Он включает в себя как корректировку нескольких уже существующих пунктов, так и несколько совершенно новых блоков.
Обсуждение изменений продлится с 25.07 по 31.07.2015. Если реформа не будет корректироваться, 01.08 она вступает в силу.

Для удобства новичков, чтобы им не пришлось читать сразу все разделы, я решил разделить Правила на две части - обязательную, включающую в себя информацию, необходимую для начала игры (разделы 1-7), и дополнительную, описывающую различные возможности, которые могут пригодится игроку позднее (8-10 и далее).


Корректировка уже существующих пунктов:

2.1. Указать информацию, которая обязательно должна присутствовать в заявке.
"Для вступления в проект вам необходимо отправить заявку на вступление в ЛС пользователю Имперский командор. Заявка должна содержать главную тему вашего государства с основной информацией о нём (Государственный строй, правитель, государственные символы, столица, краткая история, минимальная информация о населении), и картой/фрагментом карты мира ВР с желаемой территорией вашего государства. Карта мира ВР находится в теме "География мира ВР". Совет оставляет за собой право предложить участнику альтернативное расположение, в случае если его вариант противоречит сюжету определённого события или географическим особенностям мира."

3.4. Дополнить пункт запретом на перенос личных конфликтов на внутриигровой уровень. Официальное закрепление неформального правила.
"Не забывайте о вежливости. Помните, что наш проект в первую очередь творческий. Не переносите отношения между государствами на отношения между игроками, равно как личные отношения на внутриигровые."

6.4. Регламентировать ответственность за нарушения Правил.
«В случае трёх серьёзных нарушений Правил к участнику могут быть применены штрафные санкции (лишение наградных баллов, лишение его державы части территорий). В случае пяти и более серьёзных нарушений Правил проекта и форума участник может быть исключён из проекта без права восстановления в течение года. В этом случае его государство отправляется в Банк без срока бронирования.

Внесение новых пунктов в существующие разделы:

Раздел 2, пункт 6:
"Все религии, персонажи, государства и т.д., названия которых имеют внеигровое просихождение, никак не связаны с реальными аналогами."

Раздел 6, пункт 6:
"Совет ВР имеет право запретить вступление в проект пользователю, многократно нарушавшему правила проекта и/или форума, на определённый срок или бессрочно"

Раздел 6, пункт 7. Регулирование ответственности за отказ исправлять нарушение:
«Если игрок отказывается исправить нарушение после указания Совета, либо отказывается подчиняться наложенным санкциям, Совет имеет право исключить игрока из проекта. При этом игрок может в течение месяца обжаловать решение Совета, если за него вступится пять других игроков. В этом случае вопрос его вины и наказания будет вынесен на всеобщее обсуждение.»

Добавление новых разделов:

VI. Права на творчество.

1) Права на государство и творчество - исключительное право владеть государством, управлять им, творить на его тему и распоряжаться этим творчеством.
Понятия:
Создатель государства - участник ВР, создавший данное государство и являющийся его первоначальным хозяином.
Автор государства - участник ВР, владеющий государством в данный момент.
Управляющий государством - участник ВР, осуществляющий управление государством в данный момент.
2) Права создателя государства – возникают с момента создания государства, закрепляются за человеком, не могут быть переданы или отняты никаким способом, сохраняются даже в случае выхода Создателя из проекта.
- Создатель имеет исключительное право распоряжаться творчеством, связанным с его государством, за пределами проекта.
- Если Создатель забирает созданное им государство из Банка, Совет не имеет права отказать ему, при условии, что у Создателя нет иного активного государства в проекте.
3) Права Автора государства – права автора возникают при создании государства, изначально принадлежат Создателю, однако могут быть переданы другому игроку. Также игрок может быть лишён авторских прав в качестве наказания за серьёзные нарушения Правил. Закреплены за государством.
- Автор имеет исключительное право распоряжаться творчеством, связанным с его государством, в пределах проекта.
- Автор имеет исключительное право распоряжаться своим государством и территорией, ему принадлежащей.
- Автор имеет право передать свои авторские права либо их часть любому игроку на своё усмотрение.
- Авторские права привязаны к конкретному государству. При попадании государства в Банк, Авторские права замораживаются до востребованности. При взятии игроком государства из Банка он получает Авторские права на это государство.
- Совет имеет право взять под управление не имеющее бронирования государство из Банка на некоторое время для развития игрового сюжета.
4) Права Управляющего государством – Автор может передать часть своих территорий под управление другому игроку (Управляющий), не передавая ему прав на владение этими территориями.
- Управляющий имеет право распоряжаться этими территориями согласно условиям, обговорённым с Автором, однако не может передать право управления либо часть этих территорий другому игроку.
- Управляющий имеет право сложить с себя полномочия в любой момент. Автор не имеет права принудительно лишить Управляющего его полномочий. В случае, если Управляющий нарушил договорённость с Автором, Автор должен обратиться в Совет для разбора ситуации.
- Совет может лишить Управляющего полномочий только после обращения Автора.

Прим.: нынешний раздел VI, соответственно, становится седьмым.


Дополнительная часть


VIII. Колониализм.

1) Колонизация – способ мирного расширения территорий своего государства за счёт ничейных земель. Колонизация доступна всем активным государствам, существующим в проекте более полугода и имеющим хотя бы одну экспедицию.
2) Экспедиция – особая единица, позволяющая государству игрока осуществлять колонизацию незанятых территорий. Чтобы получить экспедицию, игрок должен выложить работу в масштабе минифигурки размером не менее 16х16 на тему, связанную с исследованиями или колониализмом (примеры: заседание Географического общества, снаряжение исследовательского корабля, продирающиеся сквозь джунгли исследователи и т.д.), и разместить на неё ссылку в главной теме своего государства. В работе обязательно должны присутствовать минимум две минифигурки исследователей/колонистов. Одна экспедиция создаётся один раз, и в дальнейшем используется многократно.
Один игрок может иметь не более двух экспедиций, независимо от того, сколько у него государств (исключения даются только эвентами).

Работы для вдохновения
кликните, чтобы показать/скрыть

http://www.cheloveche.ru/posts/152799-zabroshennyy-hram-v-gluhih-dzhunglyah
http://www.eurobricks.com/forum/index.p ... opic=58885
http://www.mocpages.com/moc.php/366916
http://rebrick.lego.com/en-US/bookmark/ ... ise/s01f9z
http://www.doublebrick.ru/mocs/kafkaf/p ... oiskateley
http://www.doublebrick.ru/mocs/tretiy-z ... ovishchami
http://www.doublebrick.ru/mocs/tretiy-z ... missisippi
http://www.doublebrick.ru/mocs/corioso/jungle-adventure
http://www.doublebrick.ru/mocs/exis/tom ... -adventure

3) Создание колоний. Прежде всего, для создания колоний вы должны иметь экспедиции. Одна экспедиция = одна основываемая колония.
Чтобы основать колонию на своём континенте, нужно иметь либо выход к морю, либо сухопутную границу с колонизируемой территорией, либо получить разрешение на проход экспедиции от государства, которое имеет сухопутную границу с нужной вам территорией.
Чтобы основать колонию на другом континенте, либо на острове, необходимо иметь выход к морю, либо арендовать порт и корабль у государства, имеющего его.
После этого вы должны послать личное сообщение Главе Совета, в котором указать территорию, которую вы желаете колонизировать. Если на эту территорию не подавали ранее заявку другие игроки, то на ней начинается создание вашей колонии.
Одновременно игрок может создавать число колоний, равное числу имеющихся у него экспедиций.
4) Колония создаётся в течение 60 дней с момента согласования заявки. Этот срок может быть уменьшен эвентами или работами. После окончания этого срока колония считается созданной и становится частью государства, а экспедиция освобождается и может приступить к созданию новой колонии.
5) Стандартный размер одной колонии приблизительно равен по площади государству Бриар (см. на карте мира). Если колонизируемая территория не имеет сухопутных границ с вашим государством, размер колонии составит половину от стандартного.
6) За творчество на тему исследований, путешествий и колонизации Совет может наградить игрока сокращением срока создания колонии, моментальным основанием новой либо дополнительной экспедицией.

IX. Вассалитет.

1) Игрок, владеющий государством, может отдать часть его территорий (за исключением столицы своего государства) под управление другому игроку для творческого взаимодействия или развития этих территорий. Вассальное государство имеет свою тему, армию, автономно во внутренней политике, однако не может самостоятельно вести внешнюю. При этом территории вассала считаются автономной частью единого государства, вассал получает на них права Управляющего.
Число возможных вассалов не ограничено.
2) Игрок, становящийся вассалом другого игрока, обязуется заботиться о подконтрольных ему территориях и блюсти интересы своего сюзерена.
3) На отношения между сюзереном и вассалом распространяются пункт 6.4. данных Правил.
4) Вассал может создать собственное вассальное государство только с согласия сюзерена.
5) Владеющий вассальным государством более полугода игрок может объявить своему сюзерену войну за независимость. После объявления войны между сторонами стартует творческая дуэль.
---1. Обе стороны начинают войну со счётом 0 очков. Выставляя работы (постройки, истории, отчёты, etc.) на тему военных действий своей стороны, игроки получают очки своей стороне. Оценку работ осуществляет Совет. За одну работу можно получить от 1 до 50 баллов. Победу в войне одерживает сторона, первой набравшая 100 очков.
---2. Факторы, влияющие на стартовый счёт:
Для сюзерена:
- Вассал находится на другом континенте: -50 очков
Для вассала:
- Страна сюзерена населена тем же народом, что и вассальное государство: -20 очков
- Есть сухопутная граница со столичной провинцией сюзерена: -20 очков
- Страной сюзерена правит та же династия, что и вассальным государством: -15 очков
- Страна сюзерена населена народом, родственным народу вассального государства: -10 очков
- Страна сюзерена имеет ту же религию, что и страна вассала: -10 очков
---3. Другие государства имеют право поддержать одну или другую сторону. Для этого им нужно заявить о поддержке одной из сторон, после чего выставить работы на тему войны. Очки за эти работы пойдут поддерживаемой стороне.
---4. В случае победы вассала, его государство становится независимым, а он получает права Автора этого государства.
В случае победы сюзерена, он получает право снять восставшего вассала с должности Управляющего вассальным государством.

X. Эвенты (тестовый)

1) Эвенты – небольшие игровые события, затрагивающие одно или несколько государств. В зависимости от решения игрока, которому адресован эвент, он может принести его государству пользу, нанести вред, либо не привести ни к какому результату.
2) Эвенты создаются Советом. Они выдаются игрокам либо случайно, либо на основании произошедших в государстве событий.
3) Игрок всегда имеет право отказаться от эвента. В этом случае он не получит никаких результатов.
4) Если игрок принимает условия эвента, то он должен за установленный срок выполнить определённое задание (написать отчёт, построить сценку т.п.). В случае выполнения игрок получает награду. Если игрок не выполняет задание за отведённый срок без уважительной причины, его государство получает штраф в сфере, к которой относится эвент.
5) Так как этот раздел находится в тестовом режиме, пока реальные награды будут выдаваться только по эвентам, связанным с колонизацией и войной за независимость. За остальные темы награды будут выдаваться наградными баллами, которые можно будет обменять на награды по мере добавления новых возможностей, находящихся сейчас в разработке.
Наградные баллы, в зависимости от эвента, будут следующих типов: военный, экономический, промышленный, культурный.


Если у вас есть идеи поправок, корректировок, лучших формулировок, либо вы не согласны с реформой/отдельными пунктами, пишите свои мнения и предложения.
Make DoubleBrick Great Again!

Изображение


Вернуться в «Голосования»