Profile / hitokiri

Lego-профили наших пользователей, рассказывающие об их увлечении Lego, их творчестве и составленные самими пользователями.
Ответить
Hitokiri

Profile / hitokiri

Сообщение Hitokiri »

Рискну начать тему оговореную тут. Просьба тех кто захочет проделать то же самое, ставить заголовки темы по примеру моей формы (ну или если господа модераторы попросят, то по их шаблону). Это просто для того чтобы завсегдатые форума знали, что это профиль и не тыкались в темы которые им не интересны (чтобы сберечь нервы пользователей проще говоря :) Представьте что будет если пойдет вал анкет :) ).
Ник: hitokiri
Полных лет: 26
Профессия: дизайнер
Дети: нет
Собираю лего для: себя
Увлекаюсь LEGO с: 1988 года

Общее число наборов: 159 Мои наборы

Собираюсь купить в ближайшее время:
Да почти все что есть...

Самые желанные наборы:
Vikings: G577

Планы на новые коллекции: Batman, Mars Mission, Castle

Собирал бы при наличие неограниченных финансов: Harry Potter, Creator, Technic, Racers, City

Едва ли стану собирать: Star Wars, Bionicle, Duplo

Жалею что упустил: Pirates, Samurai, Robin Hood
Наиболее близкие по духу тематики: Рыцари (и вариации от пиратов до викингов), технически сложные наборы.

Последний раз редактировалось Hitokiri Вт авг 26, 2008 11:20 am, всего редактировалось 8 раз.
Dan
Основатель
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Кстати, что бы не перечислять все наборы, легче их забить в базу http://www.brickset.com и открыть свою колекцию на просмотр)
mmb

Сообщение mmb »

Завидую (белой завистью) тем людям, у которых есть такие увлечения и столько лет коллекционирования.
Так лет двадцать назад, я книгами занимался по букинистам.
У меня чувство к Лего просыпается только на Новый год и день рождения сына иду и покупаю десяток наборов и этим ограничиваюсь.
Покупаю Биониклы и Рыцари.
Hitokiri

Сообщение Hitokiri »

Dan писал(а):Кстати, что бы не перечислять все наборы, легче их забить в базу http://www.brickset.com и открыть свою колекцию на просмотр)