История серии замок.

В этом форуме находятся все старые обзоры (бывший форум "Новые обзоры").
Аватара пользователя
georg
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 3:56 am

История серии замок.

Сообщение georg »

Замки из лего Часть первая появление - 1998 год
история серии
Первые наборы средневековой тематики появились в линейке продукции лего в конце 70-х годов. Это наборы http://www.brickset.com/detail.aspx?Set ... ?Set=383-1 383 (6083). Они разительно отличались от тех наборов, которые сегодня мы можем увидеть в продаже: лего не выпускала многих привычных для сегодняшних наборов деталей: не было колес и лошадей, оконных плит и много другого.
Серия Castle (замок) окончательно оформилась и стала похожа на то, что мы можем увидеть сейчас к середине 80-х годов. Больше наборы тех лет представляли из себя замки, построенные на плоской основе. Многие из них, как набор 6080, королевский замок, http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=6080-1 были устроены по принципу раскладушки: в одном положении набор представлял из себя замок-донжон со всех сторон обнесенный неприступной стеной, в другом – единой стеной, защищающий город от врагов. Особенностью серии тех лет было наличие, помимо многочисленных осадных машин и повозок, гражданских построек. Это, в частности, кузница http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=6040-1, набор 6040, магазин вооружений http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=6041-1, и таверна, охраняемая несколькими воинами http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=6067-1.
В конце 80-х лего реализует в серии замок очень интересную тему лесных разбойников. Один из самых больших наборов серии стал набор http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=6066-1 укрепление в лесу. В отличие от всех наборов «замка» он был выполнен в форме большого дерева, в корнях которого был сделан потайной вход в само укрепление. Также в рамках нее появились новые персонажи, с новыми деталями: разбойники в остроконечных шляпах с перьями. Тема оказалась настолько оригинальной, что часть ее наборов была повторно пущена в производство в начале 2000-х годов.
Конец 80-х годов, к сожалению, стал окончанием выпуска всех наборов средневековой тематики гражданской направленности. За все последующие 17 лет существования серии был выпущен только один набор без участия воинов того времени. Очевидно, что мирные наборы пользовались меньшим спросом, и поэтому их выпуск был прекращен. Последним таки м набором стала повозка крестьян 89-го года http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=1974-3

Какой же замок без подземелий?
Какой же замок без глубоких подземелий и тайных ходов? В 1990-м году лего впервые выпускает замки на рельефной основе. Рельефная основа позволила создавать в модели замка темницы и подземелья. Первым набором на рельефной основе стал форт в горах.
http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=6081-1. Начало – середина 90-х годов многими ценителями серии считается периодом необычайного расцвета серии замков. Появился большой замок Черных рыцарей, http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=6086-1 где использование рельефной основы было доведено до совершенства. Благодаря ней из замка была создана целая система выходов и входов: большие ворота с решеткой, а также опускающийся мост. Новая рельефная основа позволила в моделях замков создавать систему башен. В начале 90-х годов в серии появляются светящиеся в темноте приведения, которые стали желанным персонажем любителей серии на долгие годы.
В 1992 году в подсерии «люди волка» впервые была реализована концепция укрепления на воде – опускающегося моста http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=6075-1, которая и далее присутствовала во многих сериях: рыцари короля льва, самураи и другие.
1993 год принес серии замок принципиально новых персонажей: таинственного чародея Мерлина со светящейся в темноте волшебной палочкой, повелевающего огнедышащими драконами, самих огнедышащих драконов. Самым большим набором серии – рыцари дракона стал набор 6082 http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=6082-1, где рельефное основание позволило создать в замке пещеру дракона. Также в этом наборе удачно и органично были созданы: ловушка, которая выбрасывала пробравшихся в замок врагов в пещеру к дракону, а также катапульта в виде головы дракона.

Верх изящности в архитектуре лего.
1995 год стал первым годом существования серии «рыцари короля льва». Серия была интересна своими большими наборами. В частности в замке 6090 http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=6090-1 впервые была применена большая рельефная основа (в наборе 6086 использовалась стандартная основа). Она позволила реализовать в замке подземелье с несколькими уровнями, точнее это были две различных подземных комнаты с разной высотой сводов, в которых могли оказаться противники короля при срабатывании двух различных ловушек. Большая основа также позволила создать две башни с оригинальной, проработанной архитектурой: это входная башня и башня короля. Впервые в серии также появились позолоченные детали вооружений: королевский меч и шлем, выполненный в виде короны.

На смену Мерлину приходит Ведьма.
1997 год на смену чародею Мерлину приходит ведьма и рыцари летучих мышей. Серия стала интересным продолжением средневековой тематики. В ней впервые были реализованы летающие аппараты. Пример тому набор 6037 http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=6037-1 – воздушный корабль ведьмы: корзина, стропами прикрепленная к дракону, который и поднимал корабль в воздух. В серии появилось множество новых деталей: сама ведьма со своей волшебной палочкой, летучие мыши, новые шлемы, новые щиты. Интересна серия была и по архитектуре ( пример самый большой набор – замок ведьмы http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=6097-1 ), которая скорее напоминала готический стиль: постройки замка взмывали под небеса, достаточно часто встречающимися элементами были арки и колонны их поддерживающие. С появлением подсерии ведьмы и ее воинов из серии замка исчезают рельефная основа. Она снова появится в наборе 2000 года 6098 http://www.brickset.com/detail.aspx?Set=6098-1, но далее встречаться в серии не будет.

Специально и только для Double Brick
Последний раз редактировалось georg Вс окт 28, 2007 9:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
georg
последнее обновление 16 августа 2007

куплю
Аватара пользователя
georg
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 3:56 am

Re: История серии замок.

Сообщение georg »

Завтра будет вторая часть истории.
Также будут вопросы, которые меня интересуют о развитии самой серии, чтобы обсуждение было интереснее.
:)
Ссылки позже хочу сделать рисунками, возможно, кто-то в этом поможет. Можно написать мне коды, так чтобы они отображались рисунками на форуме и отправить на почту.
Ну и о творческих планах расскажу подробнее.
georg
последнее обновление 16 августа 2007

куплю
Аватара пользователя
Aberon
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:22 pm
Контактная информация:

Re: История серии замок.

Сообщение Aberon »

Продолжение будет?
Изображение
Aberon
Аватара пользователя
georg
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 3:56 am

Re: История серии замок.

Сообщение georg »

Завтра с 1998 года по настоящее с перспективами и ссылками на еще не вышедшие наборы.
Но и это не все! Еще пару материалов делаю. Позже расскажу подробнее :) Рад первому комментарию Жду еще впечатлений о материале.
georg
последнее обновление 16 августа 2007

куплю
Аватара пользователя
Hitokiri
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:40 pm

Re: История серии замок.

Сообщение Hitokiri »

Спасибо за великолепный репортаж - прочел не отрываясь!
Единственное, замечу что ссылки стоит сделать или (как ибыло предложено) картинкой или ссылкой с самого номера набора, ато некоторые приходится копировать руками в адресную строку, что отвлекает от интересного чтения.

Вобщем, так держать и еще раз спасибо! :)
Hitokiri
Обновлено: 26.08.2008
Аватара пользователя
georg
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 3:56 am

Re: История серии замок.

Сообщение georg »

Hitokiri писал(а): Единственное, замечу что ссылки стоит сделать или (как ибыло предложено) картинкой или ссылкой с самого номера набора, ато некоторые приходится копировать руками в адресную строку, что отвлекает от интересного чтения.
Вобщем, так держать и еще раз спасибо! :)
Спасибо за хороший отзыв. Это важно. Ссылки переделаю, но после появления продолжения. Замечу, что материал еще сыроват, и над ним нужно еще поработать. Только что дописал :)
georg
последнее обновление 16 августа 2007

куплю
Аватара пользователя
Hor

Амбассадор
Основатель
Сообщения: 10106
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 5:18 am
Награды: 1
Контактная информация:

Re: История серии замок.

Сообщение Hor »

Hitokiri писал(а):Вобщем, так держать и еще раз спасибо! :)
Да, супер! С нетерпением буду ждать окончания этого материала. Я бы хотел такие материалы помещать куда-нибудь на сайт. Потому что их стоит выделять из просто обсуждения, как весьма ценные и интересные к прочтению статьи. Боюсь, что в форуме они могут просто потеряться.

Это не значит, что не нужно сюда писать. Наоборот, пока у меня не готов механизм закидывания таких материалов на сайт, предлагаю писать и обсуждать здесь, а потом копировать окончательную версию на сайт. Нужно только придумать в какой раздел. Возможно, нужно будет сделать новый, например <<не могу придумать названия!!! :( >>

Краткие правила публикации материалов:
1. Текст практически не подвергается редакторской правке. Только если для корректировки оформления, исправления написания брэндов (например LEGO - всегда большими буквами) и исправления орфографических ошибок. Но лучше сразу писать грамотно :)
2. Все авторские права остаются за автором. Авторство явно обозначается в материале, если только вдруг сам автор не пожелает остаться анонимным.
3. Я также прошу трепетно относиться к чужим авторским правам - не воровать тексты, изображения и пр. Скопировать, например фото можно, но обязательно следует указать ссылку источник/автора.
georg писал(а):Спасибо за хороший отзыв. Это важно. Ссылки переделаю, но после появления продолжения. Замечу, что материал еще сыроват, и над ним нужно еще поработать. Только что дописал :)
Про оформление говорить ничего не буду, посмотрим, что получится в конце. Для статей очень важны иллюстрации, будем ждать их появления.

А что касается стиля подачи материала, то мне он очень нравится. Интересно и обстоятельно.

P.S. На одном из тренингов меня учили, что сначала всегда нужно выразить свои (искренние) положительные эмоции, а только потом переходить к критике. Так беседа получается гораздо дружественнее при том же самом содержании. А я, блин, сделал всё не так, сначала накритиковал, а потом только похвалил. Но исправлять не буду, извини!!!
Подпись
Аватара пользователя
PAnAm
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 11:21 am
Контактная информация:

Re: История серии замок.

Сообщение PAnAm »

2 Hor:

А что за тренинг такой? спецовый для программистов? как с пользователями общаться? :D

2 Gerg:
По статье: статья клевая. :D Мну до сих пор серию замок не осилил.....
А про то,что картинок не хватает - с картинками очень долго выходит - подобрать что снимать, снять, написать, короче - целая эпопея, ведь если целая серия - за месяц не уложишься, столько писанины... :( ...
А еще предлагаю как вариант на английский переводить. И на сайте раздел англиского завести - пущай и буржуинские пользователь заходют.....
И по поводу размещения материала на сайте предлагаю размещать на форуме для обсуждения и сразу в материалах сайта (с сылками на обсуждение). По ходу обсуждения менять материал на сайте, ибо поисковики к изменениям положительно относятся, типа чаще заходить роботом начинают...
C уважением, Allex.
Top 100 Participants Overall RC5-72 project distributed.net
Аватара пользователя
georg
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 3:56 am

Re: История серии замок.

Сообщение georg »

Замки лего часть вторая 1998 год – сегодняшний день.
История серии.

Из Европы в Японию

В 1998 году серия замок разительно меняет свою географию. Если до этого года действие всей серий было неразрывно связано с Европой, то теперь лего выпускает наборы, повествующие о японском средневековье. Самый большой набор серии интересен тем, что в нем впервые была реализована концепция одностороннего замка, с несколькими строениями, то есть с лицевой стороны замок перед строениями возведена неприступная стена, с остальных же сторон замок никак не защищен. Однако благодаря этому возможен беспрепятственный доступ к трем башням. Кроме того единая конструкция замка может быть преобразована в три отдельно стоящие башни. Одна из них, самая высокая, по сей видимости башня императора. Вторая башня японского мудреца. В ней находится сокровищница и библиотека рукописей, с переворачивающейся стеной. Третья – надвратная башня, служит для защиты ворот замка от врагов.
В японской подсерии также как и в «рыцарях короля льва», а также «людях волка» был реализован второй по размеру набор в виде укрепленного моста, защищающего переправу через реку

В отличие от остальных рыцарских серий, в подсерии «нинзя» были реализованы три набора – модели зданий. Разнообразные по архитектуре и цветовому сочетанию, но выполненные в едином японском стиле.



Эти наборы отличались по размерам, заполняя разные ценовые категории, и могли стать часть средневекового японского города.

Закат великой эпохи
Начало 2000-х годов оказалось очень сложным и переломным периодом для серии.
С одной стороны налицо некоторый кризис. Сильно упростилась архитектура сооружений. Явно в поиски пребывают дизайнеры компании. Делаются попытки использовать при строительстве замков рельефные основы. Это набор 6098

Но, акцент явно сделан на подвижность элементов. В частности, метательной машиной можно пробить вход в сокровищницу замка. В продаже появляется целый большой набор, состоящий из нескольких осадных машин-6096 . Ранее ничего похожего серия не видела.. В 2000 году ЛЕГО реализовала сразу две подсерии: «рыцари быка» и «рыцари короля льва»(обновленные), но они были уже очень далеки от старого классического замка. Даже в каталогах их обычно относят к серии Castle - Knights Kingdom, то есть «Замок – Королевство Рыцарей». «Королевство рыцарей» - это серия, которая придет на смену Замку в 2004 году.
С другой стороны в 2002-м году в продаже появляется первый с 1989 года набор мирной тематики – 3739. Это детально проработанный жилой дом средневековья. Он раскрывается на две части, что позволяет воспроизвести в игровой сцене и события происходящие внутри дома. На первом этаже, как это и было в те далекие века в большинстве ремесленных и торговых домов, расположена кузница и магазин по продаже оружия, на втором – спальня и кухня. В наборе имеются такие детали как наковальня, швабра, молот и многое, многое другое. В состав набора входят две фигурки: кузнец и его жена. К сожалению, с 2002 года компания ЛЕГО не выпускала ничего похожего на этот набор. В 2003 году серия замок была закрыта.
Революция, но к лучшему ли?
В 2004 году после двухлетнего отсутствия серии лего замок на смену ей приходит серия «королевство рыцарей» http://www.brickset.com/search.aspx?Yea ... s'+Kingdom. Она разительно отличается от «замка» как по дизайну, так и по концепции. Впервые в серии подобной тематики были реализованы большие движущиеся фигуры. Из-за ее отличия от классического замка не буду на ней подробно останавливаться. ( Возможно, когда-нибудь сделаю дополнение и опишу ее, но так как она мне не нравится, случится это, видимо, не скоро. Возможно, кто-то захочет восполнить пропуск, буду только приветствовать ).
Возрождение
В 2005 году компания ЛЕГО начинает выпуск наборов серии Викинги. С первого взгляда, серия очень опосредованно связана с замком. Но, на самом деле взаимосвязь между этими двумя темами значительно глубже. Это не только серии примерно одного временного периода. Викинги являются предвестником серии замок 2007 года.
Итак, во-первых, новая тема приносит в мир ЛЕГО множество новых деталей, которые будут использованы и в обновленном замке. Это новые мечи, топоры, шлемы, множество новых лиц, зубья и кости, щиты. В серии используются детали из Биониклов нового направления в продукции ЛЕГО, которое появилось в 2000-х годах. Также появляются совершенно новые драконы: в них использованы шарниры, которые позволяют им двигать шеей, головой, крыльями, лапами и хвостом. Когти драконов не двигаются. Их большой размер нужен для устойчивости.
Во-вторых, в наборах викингов тесно прослеживается связь с происходившими изменениями в серии замок в начале 2000-х годов. Из семи наборов серии три (7017, 7020 и 7021)– это осадные машины. Казалось бы логично, и сильно подходит по духу к Викингам, но функциональность получит и дальнейшее распространение. Одним из наборов метательных машин является набор 7017: баллиста против красного дракона.

Разительные изменения претерпел дизайн самих наборов. Появилось много реалистичных цветов: светло-зеленый, темно-зелены ( использованы в модели морского змея), темно красный, железный топоров и шлемов – это даже не новый цвет, это новый материал, передающий фактуру железа. В нем встречается несколько оттенков серого. По моделям баллист и осадных машин, в отличие от серии «Королевство Рыцарей», можно понять, из какого материала сделаны машины. Декоративные рисунки на некоторых деталях передают элементы культуры Викингов.
Гораздо интереснее стала архитектура больших построек. Модели стали визуально больше за счет применения модульного принципа и отказа от рельефной основы. Сложно сказать, плюс это новой серии или минус. Но, тем не менее, больше наборы теперь разделяются на несколько самостоятельных построек, как это было сделано в серии ниндзя 1998 года. Так самой большой набор Викингов новой серии – крепость викингов 7019

может быть преобразован в четыре самостоятельных постройки: две крепостные стены, ворота и загон для драконов. Отказ от единой основы позволил создать в форте большие ворота, в которые могут въезжать осадные орудия викингов. Также форт как и остальные наборы серии наполнен множеством функциональных элементов: в нем находятся три катапульты, стреляющие камнями.
Еще одним приятным сюрпризом для любителей исторической тематики в ЛЕГО стало появление в серии Викингов ладьи. Набор 7018

Набор стал первым столь большой моделью корабля средневекового периода за всю историю ЛЕГО. Он очень детально проработан. Имеется даже жаровня для готовки пищи и запасы воды. Как и остальные наборы серии, кроме самого маленького, набор снабжен катапультой, стреляющей огненными факелами. Серия Викинги, хотя и была достаточно популярна у покупателей, в 2006 году была закрыта. В 2007 году уже не производились наборы 7019, 7017, 7016. Сейчас в серии остались только три набора: 7018, 7020 и 7021, но и они будут сняты с производства в 2008 году. Причина – отсутствие в серии противника, и следовательно более низкая, чем у других серий привлекательность для покупателя.
Новый Замок
В 2007 году в линейки продуктов ЛЕГО появляются наборы обновленной серии Замок. Серия во многом продолжает особенности серии Викинги: модульная архитектура, красивые детали новых цветов, максимальная функциональность, использование деталей изначально появившихся в серии Бионикл.
Появляются и совсем новые детали и персонажи. Так в замке 2007 года реализованы новые драконы, отличные от моделей 1993-2000 годов, а также отличные от драконов Викингов. Они более монолитны, чем драконы викингов, и значительно больше старых драконов. Удачно подобраны противник: армия короля против армии нежити – скелетов, которые также сильно изменились: в отличие от скелетов, выпускавшихся лего до 2000 года у них новые «лица» и новые руки. Новые крепления рук позволили фиксировать положение в нужном ракурсе, но при этом сами руки стали слишком непропорциональны. Реализована концепция поворачивающихся лиц. Фигурки за счет этого могут менять настроение.
При очень интересной и красивой внешней архитектуре внутреннее убранство стало прорабатываться слабее в отличие от старых серий. Так в наборе 7093, башня злого мага,

при внешнем великолепии внутренние помещения пустуют. В самом большом наборе
7094
за счет отказа от единой основы и перехода на модульный принцип пришлось отказаться от многих ловушек
Одним из самых удачных наборов стала тюремная повозка скелетов 7092

Она очень хорошо проработана. Использование деталей серии Бионикл придает ей ажурность. Вместе с тем она также устроена по модульному принципу: клетка может быть снята, а повозка переоборудована для других нужд.
Уже практически очевидно, что серия замок обрела новое дыхание. Среди наборов анонсированных на 2008 год есть набор шахта гномов-7036
. По этому набору очень ярко прослеживается тенденция дальнейшего развития серии. Можно практически с уверенностью сказать, что в дальнейших наборах появятся фэнтезийные персонажи: орки, гоблины, гномы и т. д. Будем их ждать
Последний раз редактировалось georg Сб авг 11, 2007 9:24 pm, всего редактировалось 4 раза.
georg
последнее обновление 16 августа 2007

куплю
Аватара пользователя
georg
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 3:56 am

Re: История серии замок.

Сообщение georg »

Небольшие комментарии:
все картинки взяты с брикшельфа.
названия наборов не всегда точно переведены - хотелось больше отразить суть набора.

И вопросы для обсуждения, которые давно хотел задать.
1) Что вам больше нравится: моделе на модульной основе, рельефной основе или плоской монолитной основе?
2) Какие из драконов больше понравились: старые 1993-2000, у викингов или в новом замке.
3) что больше всего заинтересовало в материале и чего не хватает (по тесту, так как иллюстрации еще редактировать и редактировать)
* Так в частности по каталогам 1993-1995 ( я их хорошо помню) можно проследить географию подсерий, можно попробовать рассказать о истории королевств и их взаимоотношениях
4) Как вам новая функциональность в наборах - катапульты, осадные мешины и. т. д.
5) Как вы относитесь к перспективе появления в серии фэнтезийных существ и каким бы хотели видеть продолжение серии
6) Ваша любимая подсерия.
georg
последнее обновление 16 августа 2007

куплю
Аватара пользователя
Aberon
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:22 pm
Контактная информация:

Re: История серии замок.

Сообщение Aberon »

100 из 10. Афигительно.
Изображение
Aberon
Аватара пользователя
georg
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 3:56 am

Re: История серии замок.

Сообщение georg »

Спасибо!
а вопросы?
georg
последнее обновление 16 августа 2007

куплю
Аватара пользователя
Aberon
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:22 pm
Контактная информация:

Re: История серии замок.

Сообщение Aberon »

У матросов нет вопросов! :D
Изображение
Aberon
Аватара пользователя
Hor

Амбассадор
Основатель
Сообщения: 10106
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 5:18 am
Награды: 1
Контактная информация:

Re: История серии замок.

Сообщение Hor »

georg писал(а):И вопросы для обсуждения, которые давно хотел задать.
1) Что вам больше нравится: моделе на модульной основе, рельефной основе или плоской монолитной основе?
2) Какие из драконов больше понравились: старые 1993-2000, у викингов или в новом замке.
3) что больше всего заинтересовало в материале и чего не хватает (по тесту, так как иллюстрации еще редактировать и редактировать)
* Так в частности по каталогам 1993-1995 ( я их хорошо помню) можно проследить географию подсерий, можно попробовать рассказать о истории королевств и их взаимоотношениях
4) Как вам новая функциональность в наборах - катапульты, осадные мешины и. т. д.
5) Как вы относитесь к перспективе появления в серии фэнтезийных существ и каким бы хотели видеть продолжение серии
6) Ваша любимая подсерия.
1) Конечно, модульная основа - это лучший вариант. Особенно, если каждый модуль находится на своей (небольшой) плоской монолитной основе :)
2) Лично мне больше всего нравится Венгерский Рогохвост из Гарри Поттера. Хотя у меня его и нет в наличии. Но новые тоже хорошие.
3) Не могу выделить. Интересно всё. Подозреваю, что эту статью можно развить в длинную-длинную или цикл статей. Было бы очень интересно.

* Я позволю себе небольшое лирическое отступление. Пописав (ударение на последний слог) достаточно много про разные наборы и темы, касательно этой статьи я полагаю, что детально описывать каждый набор и тему - неправильно. Потому что будет скучно. А статья должна быть, в первую очередь, интересной. Это относится, например, к истории королевств. Если для каждой подтемы пересказывать эту самую историю, то вряд ли получится сделать это занимательным. Потому что сам материал исходно не очень занимательный (местами - примитивный), а достаточно регулярные повторы и штампы вообще могут превратить исходный текст в занудство. Но использовать какие-то интересные, забавные, неочевидные моменты из тех же storylines - это правильно и очень полезно. Вообще, чем больше будет в статье (неочевидных) авторских наблюдений и выводов, тем выше ценность этой статьи, потому что именно они будут отличаться её от аналогов. Составить список наборов с картинками и даже небольшим описанием (по этим картинкам) может кто угодно. А разные дополнения, которые автор "прочувствовал" повторить практически невозможно.

Итого, как бы можно было сделать такой материал:
- обязательно структурировать подачу материала, как минимум разбив по подтемам (это уже сделано) + оглавление
- не нужно перечислять все наборы в тексте, это правильнее сделать в приложении, чтобы они не отвлекали от (интересного) чтения, изложение "от набора к набору" практически не реально сделать одинаково интересным, наверняка будет куча "слабых" описаний, портящих картину
- очень полезно найти/вспомнить/придумать для каждого раздела свою фишку, изюминку; это совсем непросто, но это делает материал гораздо лучше
- обычно стараются выдерживать баланс в объёме описания, ели про одну серию писать несколько страниц, а про другую - несколько строк, то это очень некрасиво выглядит, допускается отличие по объёму в несколько (2-4) раз, но не более того

Как обычно делаю оговорку. Всё это - моё личное мнение. Высказанное категорично, но однобокое. Поэтому относиться к нему нужно критически.

4) Не понял про новую функциональность. Какая именно? Вроде как катапульты появились достаточно давно.
5) Положительно. Обожая разнообразие в минифигурках. Кстати, скелеты тоже в достаточной степени фэнтэзийные существа.
6) Сложный вопрос. Заочно нравятся ниндзи, но не держал реально в руках ни одного набора.
Подпись
Аватара пользователя
georg
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 3:56 am

Re: История серии замок.

Сообщение georg »

Позволю себе продолжить дисскуссию о материале.

Очень рад, что столько замечаний. Они ценны, так как по сути являются планом для дальнейшей работы. Огромное спасибо, это действительно то, что хотел услышать

Как я уже писал материал очень и очень сыр. Он сделан за два-три вечера, и пока что текст не подвергался правке. Фактически я просто картко изложил то, что могу сказать о каждой из серий, а затем выложил на сайт, чтобы получить комментарии и привлечь некоторое внимание как к сайту, так и к материалу. Пока, боюсь, этого достичь полностью не удалось.( материал обсуждают два-три человека, оживило ли это сайт не знаю)

1) Про структурированность. Думаю хронология серий это наилучшая структура как для читателя уже знакомого с тематикой, так и для новичка. Здесь ничего менять не планирую, но с удовольствием подисскутирую, если найдутся желающие.
2) Про то, что нужно уюрать описания наборов, и передти к разговору о серии целком. С этим я полностью согласен, и займусь, когда появится время и желание. Про приложение согласен, Но также убежден, что примеры на сами наборы должны присутствовать в тексте, так как это плоть и кровь самой серии. Насколько это получилось в материале мне сказать сложно. Во-первых мной не было четко сформулировано то, как это должно выглядеть, хотя я старался сделать это именно примерами.
3)Про фишки и изюминки. Процесс положен в каждой подсерии я постарался найти отличные от других подсерий элементы: это рельефные и модульные основы, то что я назвал ыункциональностью - это присутствие в большинстве наборов - подвижных элементов. Так в 7018 присутствует катапульта, занимающая значительное место в модели, в более ранних наборах, например пиратские корабли не было столь массивных работающих элементов.
Жду дальнейших замечаний в этом направлении - чего я не вспомнил? Что характерно только для какой-то одной подсерии ил ряда подсерий, но отсутствует в других. Это были бы очень ценные замечания, которые мне бы помогли в дальнейшем.
4) Про размер частей о подсериях. Полностью согласен буду дорабатывать.
georg
последнее обновление 16 августа 2007

куплю
Ответить

Вернуться в «Старые обзоры»