Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Здесь предлагается вести разговоры, в том числе и не связанные с LEGO - ограничений по теме нет, но помните о корректном поведении и уважении к другим посетителям.

Модератор: ArsKvsh

Аватара пользователя
Viper
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:31 am
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение Viper »

Вчера дособирал. В инструкции таки есть незначительное число ошибок. Однако красавец готов.
Изображение

Кстати 2003 год - первый год философии totally studless. То бишь отказ от штифтов и перехода на нечетную ширину. В наборе нет ни одного кирпича - даже для декоративных целей (для которых они часто будут использоваться впоследствии).
Изображение

Потроха. Без дифференциала мы - никуда.
Изображение

Стеклянные моторы! :D
Изображение

Изображение

Механизм переднего ковша. По два цилиндра с обоих сторон на подъем стрелы и по два на вращение ковша.
Изображение

Передний ковш поднят.
Изображение

Вид сверху. Черная круглая штука посредине - стандартный нынче hand of god для поворота передних колес. Кстати то ли я где-то ошибся, то ли они - но колеса поворачиваются с трудом. Вот эти штуки: при вращении задевают за близлежащие beam'ы.
Видныа верхняя часть двух помп - кстати накачивать воздух очень удобно. Вот только при упорном накачивании какая-то ось в передней части погрузчика начинает подозрительно хрустеть. :roll:
Изображение

Четыре тумблера, управляющие задним механизмом: наклон ковша, поворот всего механизма и поднимание / наклон его частей.
Изображение

Под сенью пальм и кипарисов. :) Места для водителя в кабине ввиду помп не предусмотрено, поэтому водитель ушел купаться в море.
Изображение

Щас взлечу! :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
Viper
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:31 am
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение Viper »

Я таки предлагаю вернуть Trains к её истокам. Все эти ИК - это лишнее.
Изображение
Аватара пользователя
ZED

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:45 pm
Награды: 8
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение ZED »

Мда, 3 цилиндра на таком тракторе, да еще прозрачные :mrgreen: .
Аватара пользователя
Viper
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:31 am
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение Viper »

ZED писал(а):Мда, 3 цилиндра на таком тракторе
Это кстати, абсолютно нормально. :roll: На подобные тракторы часто ставят трехцилиндровый дизель.
Вот, например: Yanmar CBL-40 Back-hoe
Изображение
Аватара пользователя
Viper
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:31 am
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение Viper »

Экспериментирую.
Изображение

Собственно, мотор NXT достаточно мощный, чтобы дать необходимое для оперирования этой потехой давление.
Маленьких помп вот только нет - пришлось большую использовать. Пружина на ней была связана леской, для повышения эффективности. :mrgreen:
Изображение

Есть мысль соорудить автоматический экскаватор. Конструкцию, чтобы двумя другими моторами оперировать линейкой переключателей уже придумал. Как сделать "датчик" давления, дабы снижать скорость / выключать мотор тоже придумал. Вот только очень уж громоздкое оно все получается - придется делать гигантский экскаватор. :mrgreen: Вопрос соединения двух цилиндров пока остается открытым.

Надо покупать маленькие помпы и большие гусеницы...
Аватара пользователя
ZED

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:45 pm
Награды: 8
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение ZED »

Посмотри сюда:
http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?f=255663
Особенно советую просмотреть видео. Одна из самых красивых пневмомоделей.
Аватара пользователя
Viper
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:31 am
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение Viper »

Мда, суровая вещь.
Впрочем, информации полезной она особо не дает...
Единственное вот интересно, как при работе не отваливаются детальки (вот нож сзади, например, из обычных деталек сдела) - они их склеивают что-ли?..

А где бы вот ещё взять много трубки?..Оригинальная как-то дороговато выходит. Может какие заменители есть? Медицинские там...
Аватара пользователя
Viper
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:31 am
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение Viper »

Добавил в систему "датчик" давления. Принцип действия по-моему прозрачен. Теперь мотор при необходимости замедляется, а то и совсем останавливается.

Изображение
Аватара пользователя
ZED

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:45 pm
Награды: 8
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение ZED »

А NXT датчик прикосновения реагирует на степень нажатия?
Аватара пользователя
Viper
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:31 am
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение Viper »

К сожалению нет. Но здесь особо принципиальной нужды в этом нет.
Аватара пользователя
ZED

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:45 pm
Награды: 8
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение ZED »

А за счет чего тогда мотор "замедляется"?
Аватара пользователя
Viper
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:31 am
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение Viper »

За счет того что силы не хватает помпу качать. :mrgreen: Я просто слегка криво выразился.
В замедлении мотора PWM'ом смысла нет. Вот если автоматическую коробку передач сварганить (кстати тоже мысли есть :) ) - тогда да.
Просто при нажатии мотор постепенно замедляется, а затем если определенное время кнопка не отжата останавливается совсем.
Аватара пользователя
Viper
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:31 am
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение Viper »

Каждый лего-фанат должен иметь такую комнату. :mrgreen:
http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?f=183620
Аватара пользователя
ZED

За 1 место в конкурсе За 2 место в конкурсе Участник Фестиваля DoubleBrick Участник НТС
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:45 pm
Награды: 8
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение ZED »

Viper писал(а):Каждый лего-фанат должен иметь такую комнату.
Недурно :shock: . А ему не влом потом детали сортировать? :mrgreen:
Аватара пользователя
Viper
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:31 am
Контактная информация:

Re: Заметки Viper'а (впечатления от 8285, и др.)

Сообщение Viper »

А бог его знает. Я вот думаю уже третью коробку клеить - надоело в ячейках рыться в поисках третьей детали...
Зашел сегодня ради интереса в тот магазин с нормальными ценами - нету у нас теперь в городе ни одного магазина с нормальными ценами. :mrgreen: Бульдозер - 8 тыр, новый Cherry Picker - 3,3 тыр. Инфляция, фигли.
Ответить

Вернуться в «Общение»