Lego-профиль - meliander

Здесь предлагается вести разговоры, в том числе и не связанные с LEGO - ограничений по теме нет, но помните о корректном поведении и уважении к другим посетителям.

Модератор: ArsKvsh

meliander

Lego-профиль - meliander

Сообщение meliander »

Ник: meliander
Полных лет: 27

Профессия: Локализатор
Дети: нет
Собираю лего для: себя и будущих детей :)
Увлекаюсь LEGO с: 1989 года
Вернулся к Lego в: 2007 году

Колекция моих наборов на Brickset
Общее число наборов: 100

Самые желанные наборы: Ко всем отношусь одинаково - все желанные из любимых серий

Любимые серии Lego: City, Castle, Western, Pirates, Mars Mission, Star Wars
Нелюбимые серии Lego: Мне не нравятся серии по лицензиям. Все кроме Star Wars и Indiana Jones. И еще Bionicles.

Собирал бы при наличии неограниченных финансов: Даже думать не хочу :) Всё скупал бы наверное, особенно первое время..

Жалею что упустил: Ни о чем не жалею, ничего не упустил. Хотя был бы не против иметь старые наборы лего (до 90-х годов) - Castle и City

Мои работы:
Космический корабль (Миссия на марс) - Обсуждение на форуме

Шпион (Миссия на марс) - Обсуждение на форуме

Детская площадка (Город) - Обсуждение на форуме

Самолёт (Город) - Обсуждение на форуме

Старый домик (Замок) - Обсуждение на форуме

Все работы на Brickshelf
Последний раз редактировалось meliander Пт янв 14, 2011 10:39 pm, всего редактировалось 19 раз.
meliander
Dan
Основатель
Контактная информация:

Re: Lego-профиль - meliander

Сообщение Dan »

Лего игры случайно не локализуете?)
meliander

Сообщение meliander »

К сожалению, нет. Была Lego Star Wars в компании, где я работаю, но я пришел несколько позже)
meliander
Dan
Основатель
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Если первая часть ЗВ, то у меня там знакомая работает)
Hitokiri

Сообщение Hitokiri »

meliander писал(а):К сожалению, нет. Была Lego Star Wars в компании, где я работаю, но я пришел несколько позже)